Почему нужно использовать тонкие световые панели в оформлении точек продаж
В последнее время тонкие световые панели набирают популярность при оформлении магазинов, салонов, кафе, ресторанов то есть практически любых общественных мест и заведений. Это обусловленно несколькими факторам, которые мы приведём в данной статье.

Привлечение внимания клиентов

В условиях жесткой конкуренции предприниматели ищут эффективные методы увеличения продаж. Таким инструментом является правильное подобранное освещение. Иследования и практика показывает, что человеку гораздо легче фокусировать своё внимание на подсвеченых объектах, а это в свою очередь положительно сказывается на выручке.
Например во всём магазине можно использовать мягкий свет для придания интимности обстановке, а на важных продуктах акцентировать внимание путём использования акриловых полок с подсветкой.
Высокая экономичность
Метод торцевой подсветки является примерно на 70% более экономным чем традиционные методы освещения. В итоге за год это выливается в солидную экономию. При этом срок слудбы световых панелей составляет до 30000 и более часов, после чего достаточно будет лишь заменить светодиодную ленту и, при необходимости, блок питания и продолжать использовать панель.
Новые правила размещения рекламы


Для улучшения облика улиц и фасадов здений, а так же повышения безопастности в ряде городов принимаются новые правила размещения рекламы и информационных конструкций. В частности согласно пункта 10.1 Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве" запрещается окраска и покрытие декоративными пленками поверхности остекления витрин (за исключением размещения непосредственно на поверхности остекления витрины вывесок в виде отдельных букв и декоративных элементов из декоративных пленок). Таким образом заменой наклеек и банеров становятся световые панели. Подобные требования уже действуют во многих крупных городах, и постепенно они будут внедрены повсеместно.